Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Работа в Екатеринбурге свежие вакансии
Сфера обслуживания

Описание: Офис менеджер. Доход до 34 т.р.


Требования и обязанности: Требования: ответственность, исполнительность,
Обязанности: ведение документации (оформление пропусков, прием и регистрация тел. звонков, ведение журналов регистрации и т.д.), работа с клиентами (ведение договоров и контроль их исполнения),




Условия работы: Условия: своевременная выплата доходов и премий, гибкий график работы (5/2, 2/2 или по 3-4- часа в день), возможна неполная занятость, обучение за счет компании, дружный коллектив, комфортабельный офис в центре города, возможна еженедельная выплата доходов. рассматриваются студенты, можно без о.р,.
Описание: Оператор ПК (специализация офис/склад). Доход до 34 т.р.


Требования и обязанности: Требования: знание базовых программ ПК,
инициативность,
креативность,
исполнительность,
образование не ниже среднего
Обязанности: формирование документов,
формирование партий отгрузки товара,
работа на складе


Условия работы: Условия: различные варианты режима работы,
работа в центре города,
премии,
бонусы,
дружный коллектив,
доп.спец.подготовка,
возможна еженедельная выплата премий

Описание: Специалист по работе с персоналом. Доход до 38 т.р.


Требования и обязанности: Требования:
ответственность,
коммуникабельность,
обучаемость
Обязанности:
разработка и проведение учебных занятий,
подготовка и повышение квалификации сотрудников всех звеньев,
проведение первичных собеседований и оценки персонала




Условия работы: Условия: работа в центре города,
премии,
бонусы,
дружный коллектив,
доп.спец.подготовка,
возможна еженедельная выплата премий,
Описание: Специалист по обучению персонала. Доход до 36 т.р.


Требования и обязанности: Требования: гибкость мышления, стрессоустойчивость, коммуникабельность
Обязанности: разработка, подготовка и проведение учебных курсов; предотвращение и оптимальное разрешение конфликтных ситуаций, анализ причин текучести кадров; составление планов работы на месяц, квартал, год




Условия работы: Условия: своевременные выплаты з/п и премий,
офис в центре города,
перспективы карьерного и финансового роста
Описание: Оператор ПК клиентского отдела. Доход до 40 т.р.


Требования и обязанности: Требования и ключевые навыки
- обучаемость
- уверенное владение ПК (1С 7.7, 8; Word, Excel, Outlook Express, Internet)
- большой опыт общения с клиентами, сопровождения сделок, подготовки документов;
Обязанности: Прием заявок по телефону и электронной почте, обработка заявок;
- подбор аналогов товара при его отсутствии;
- выставление счетов;
- контроль безналичной оплаты;
- контроль за сборкой, доставкой товара клиенту;
- решение конфликтных ситуаций в рамках своих полномочий;
- консультация клиентов по наличию товаров;
- помощь оптовым клиентам при пробитии товара на кассах (оформление личных скидок, скидок за объем);


Условия работы: Условия: своевременная выплата доходов и премий,
- гибкий график работы (5/2, 2/2),
- обучение за счет компании,
- комфортабельный офис в центре города,
- возможна еженедельная выплата доходов. дополнительная спец.подготовка, дружный коллектив.
Описание: Специалист по кадровой документации (Офис менеджер - кадровик). Доход до 34 т.р.


Требования и обязанности: Требования: ответственность, исполнительность, знание кадрового делопроизводства.
Обязанности: ведение документации (оформление пропусков, прием и регистрация сотрудников, организация телефонных переговоров, прием тел. звонков, ведение журналов регистрации, сопровождение и ведение кадровых договоров и т.д.).



Условия работы: Условия: своевременная выплата доходов и премий, гибкий график работы, возможна неполная занятость, обучение и повышение квалификации за счет компании, дружный коллектив, комфортабельный офис в центре города.




Личный кабинет
Вконтакте