Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Работа в Екатеринбурге свежие вакансии
Бухгалтерия, Финансы

Описание: Первичная оценка кредитоспособности, консультирование клиентов, расчетно-кассовое обслуживание Готовность к активным продажам, стремление к увеличению достижений компании и своих профессиональных амбиций Информирование клиентов о дополнительных услугах, действующих рекламных акциях Соблюдение внутренних стандартов Компании Предоставление отчетности о проделанной работ


Требования и обязанности: Клиентоориентированность, активность Грамотная речь, уверенный пользователь ПК Желание и готовность к самообучению и развитию Опыт работы в продажах (приветствуется) Образование не ниже среднего специального


Условия работы: Постоянная, сменный график, работа на территории работодателя Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК Корпоративное обучение и тренинги Возможность профессионального и карьерного ростаСвоим сотрудникам МФК Быстроденьги (ООО) обеспечивает: Обучение за счет компании. Мы открываем неограниченные возможности для самореализации как в профессии, так и в творчестве Возможность выбрать офис ближе к своему дому Возможность переезда в другой город Соблюдение Трудового Кодекса РФ, официальная заработная плата без задержек и стабильная работа даже в кризис Премия, которая зависит только от вашей работы (нет верхнего предела) Участие в корпоративных мероприятиях Гибкий график работы Рабочее место - офис в п. Управленческий, ул. Сергея Лазо 17Если ты хочешь использовать свой шанс: Получить опыт в лидирующей Компании на рынке микрофинансирования Стать частью молодой и яркой команды профессионалов, которые объединены насыщенной корпоративной культуройТо направляй своё резюме или звони по указанному в контактах номеру.

Кредитный специалист

Дата: 16 мая 2016  10:40 
Описание: оформление кредитных продуктов; взаимодействовать с кредитным отделом; осуществлять первичную проверку документов, предоставленных клиентом; ведение статистики по продажам; формировать отчеты.


Требования и обязанности: образование не ниже среднего специального; уверенный пользователь ПК; навык работы с клиентами (желательно).


Условия работы: Постоянная, сменный график, работа на территории работодателя место работы: крупные магазины - партнеры Банка; сменный график работы (4/3, 2/2, 3/3, 2/3 с 9.00 до 21.00); средний совокупный доход - 20 000 руб. (оклад 15 800 руб. + бонус по результатам выполнения плановых показателей); ДМС; льготные условия на услуги Банка и компаний-партнеров; отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста); корпоративное обучение; возможность развития вместе с лидером рынка.

Главный бухгалтер

Дата: 12 мая 2016  23:45 
Описание: Руководство бухгалтерией в крупной компании (штат бухгалтерии 7 человек).Ведение бухгалтерского учета в полном объеме‚ ОСНО.Осуществление контроля учета обязательств и хозяйственных операций.Осуществление своевременной и качественной подготовки данных для составления отчетности.Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.


Требования и обязанности: Высшее образование (бухгалтерское или экономическое).Опыт руководящей работы в крупной компании.Знание 1С:8.2., ЗУП, Сбис.Знание всех участков бухгалтерского учета.Знание налогового законодательства.Знание общей системы налогообложения, составление и сдача отчетности (бухгалтерская, налоговая, статистическая, ФСС, ПФ).Опыт работы с программами 1С: Предприятие версии 7.7., 8.2, Банк-клиент.Умение работать с большим объемом информации.Ответственность, исполнительность, инициативность


Условия работы: Постоянная, полный день, работа на территории работодателя Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК Оплата сотовой связи

Экономист

Дата: 12 мая 2016  23:45 
Описание: Высшее экономическое образование,Навыки составления и ведения бюджета предприятия (БДДС, БДР, ББЛ),Знание основ бухгалтерского учета,Владение пакетом программ MS Office (особенно Excel на уровне продвинутого пользователя),Знание 1С:Бухгалтерия, 1С:Документооборот,Хорошие аналитические способности, умение работать с большим объемом информации.


Требования и обязанности: Постоянная, полный день, работа на территории работодателя Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК Оплата сотовой связи Возможность профессионального и карьерного роста

Описание: Работа по обработке документов ( заявки, накладные и др. ), Оформление внутренней отчётности, Оформление платёжных документов.


Требования и обязанности: Грамотная речь и письмо, Уверенное владение ПК, Высокий уровень самоорганизации и дисциплины, Аккуратность в работе с документами.


Условия работы: Постоянная, полный день, работа на территории работодателя Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК Возможность профессионального и карьерного роста Дружный коллектив, Официальное трудоустройство , график работы 5/2, с 9:00 до 18:00 (возможен гибкий график),



Личный кабинет
Вконтакте